Торт-медовик из Приморья получил признание в Китае

Выйти на китайский рынок предпринимателю помог Центр поддержки экспорта Приморского края.
«Большую поддержку – как по выходу на рынок Китая, так и в целом в нашей повседневной деятельности, мы получили со стороны от государства. Во многом эти программы инициированы Президентом Владимиром Путиным. Также много программ поддержки есть на уровне края. Значительную поддержку мы получили со стороны экономического министерства – по льготным лизинговым программам, благодаря которым мы смогли расширить наш парк оборудования и ещё больше повысить производительность труда и ассортимент выпускаемой продукции. Непосредственно в работе с Китаем нам очень большую поддержку оказал центр “Мой бизнес”. То есть, кроме такого поддерживающего фактора эмоционального, который стимулирует нас развиваться дальше, мы получили и материальную поддержку», – говорит генеральный директор ООО «Хлебный дом Воздвиженский» Андрей Миронец.
Специалисты центра поддержки экспорта Приморского края отмечают – производитель грамотно спланировал стратегию: параллельно с регистрацией товарного знака занимались поиском покупателей. А за разработкой экспортного контракта и защитой бренда обратились в подразделение центра «Мой бизнес».
«За последние два года при нашей поддержке зарегистрировано уже около 10 торговых знаков в Китае. Мы помогаем не только решать вопрос регистрации торгового знака. Мы помогаем снижать издержки, оплачивая 70% стоимости по регистрации товарного знака, торговой марки и любой другой интеллектуальной собственности, которой нужна защита за рубежом», – рассказывает директор центра поддержки экспорта Приморского края Наталья Акимова.
Уже сейчас на китайских прилавках можно встретить приморские медовики, которые представлены в пяти вкусах.
«Медовик выпускается по классическому рецепту. То есть никакой разницы между тем, что отправляется в Китай, и тем, что продается здесь, – нет. Мы приверженцы того, что он должен изготавливаться из абсолютно натуральной продукции. Мы используем наш натуральный приморский мёд. Мы отработали технологию, согласно которой в замороженном виде он может храниться до девяти месяцев. Соответственно, мы можем достаточно широко покрыть территорию Китая. Вообще у нас получается пять видов медовиков: четыре мы выпускали до этого и по пожеланию наших китайских партнёров мы добавили ещё один вид с жёлтым кремом», – говорит генеральный директор «Хлебный дом Воздвиженский» Андрей Миронец.
Повторить успех кондитеров из Воздвиженки могут и другие приморские компании. Центр поддержки экспорта Приморского края помогает от комплексного сопровождения контрактов и подбора иностранных покупателей до оплаты некоторых расходов, в том числе на сертификацию и участие в международных выставках. Подробнее ознакомиться с услугами можно на сайте, а в случае если вы ещё не планируете выходить на экспорт, центр «Мой бизнес» может предложить широкий перечень других услуг.
Поделись:
21-07-2025 12:10, Рубрика: Новости Приморского края
Источник: primorsky.ru
Читайте также: